Услуги по вибрационной диагностике и балансировке агрегатов на месте их установки.

С 2012 года в ООО «Импортмеханика» работает отдел вибродиагностики.
Высококвалифицированные специалисты 3 и 2 уровней неразрушающего контроля занимаются решением сложных проблем вибрационной диагностики, наладки и балансировки широкого спектра оборудования на предприятиях энергетики, химии, нефтехимии, металлургии, газовой, обрабатывающей и пищевой промышленности.

Cпециалисты отдела выполняют виброобследования и виброналадку агрегатов различной мощности, дают рекомендации по проведению ремонтов, проводят динамические балансировки на месте установки оборудования.

Для работы используется современная диагностическая аппаратура, позволяющая проводить обследования редукторов, насосов, дымососов, вентиляторов, АВО, компрессоров и турбокомпрессоров, турбоагрегатов, отдельных узлов ГТУ и другого оборудования.

Вибрационная диагностика – ЧТО ЭТО?

При помощи измерения вибрации и анализа ее спектров можно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (задолго до поломки оборудования) определить ЛЮБЫЕ механические неисправности оборудования:
  • 1. Дефекты подшипников и муфт

  • 2. Дисбаланс

  • 3. Несоосность

  • 4. Ослабление креплений

  • 5. Дефекты рабочих колес насосов и компрессоров

  • 6. Дефекты фундаментов

  • 7. Многие другие

Все измерения как правило выполняются БЕЗ ОСТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Вибрационная диагностика – ЗАЧЕМ ЭТО?

Заблаговременно выявив механические неисправности, можно:

  • ИЗБЕЖАТЬ поломки и связанных с ней простоев и стоимости ремонта. Например: можно отбалансировать агрегат или провести лазерную центровку и тем самым устранить причину его будущей поломки.
  • Значительно СНИЗИТЬ стоимость ремонта неисправности. Например: ремонт рабочего колеса насоса на ранней стадии сводится к его восстановлению, в то время, как ремонт на поздней стадии разрушения приводит к полной замене рабочего колеса, поскольку его восстановление невозможно. Многие габаритные подшипники качения могут быть отремонтированы на ранней стадии износа путем замены тел качения. Стоимость такого ремонта составляет порядка 30-40% от стоимости нового подшипника. Выгода очевидна!
  • ПРЕДОТВРАТИТЬ работу агрегата в нештатном режиме и связанные с этим энергопотери.
  • СОКРАТИТЬ объемы планово-предупредительных ремонтов (ППР) и неисправностей, связанных с ними.
  • СОКРАТИТЬ объемы складских запасов необходимых запчастей.

Вибрационная диагностика – КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ?

1. Вы заполняете несложный опросный лист с краткой информацией об оборудовании.

2. Наши специалисты составляют смету стоимости работ.

3. В зависимости от объема работ, один или несколько дней наши специалисты выполняют.

4. 1-3 дня занимает написание отчета.

5. Вы получаете подробный отчет по техническому состоянию вашего оборудования, состоящий из: 1) оценки текущего состояния оборудования, 2) наличия и степени развития механических дефектов, 3) рекомендации по их устранению.

ПОМНИТЕ:

  • Один и тот же ремонт, произведенный в авральном режиме, в среднем стоит в 5-6 РАЗ ДОРОЖЕ, чем тот же ремонт, произведенный заблаговременно.
  • ПРЕДОТВРАТИТЬ неисправность обычно НЕСОИЗМЕРИМО ДЕШЕВЛЕ, нежели устранять ее последствия.

Вибрационная диагностика – КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ?

У нас работают высоко-квалифицированные специалисты 2 и 3 уровней неразрушающего контроля, которые с высочайшим качеством выполняют следующие работы:

 

1.Вибро-обследования (вибродиагностика):

  • Комплексные обследования и наладка агрегатов различной мощности с выдачей рекомендаций для приведения к нормативно-техническим требованиям.
  •  Определение резонансных состояний оборудования и рекомендации по их устранению (применяются для редукторов, насосов, дымососов, вентиляторов, АВО, компрессоров и турбокомпрессоров, турбоагрегатов отдельных узлов ГТУ (валопроводы, опоры, фундаменты).

 

2. Динамическая балансировка рабочих колес и роторов электродвигателей, нагнетателей ГПА.
Если причиной вибрации является дисбаланс-выполняется динамическая балансировка рабочих колес вентиляторов, дымососов (ТДМ), АВО и роторов электродвигателей любой мощности в собственных подшипниках.

 

3.Организация подразделений вибродиагностики на местах.
Помощь предприятиям в создании собственных подразделений вибродиагностики и
балансировки. Наши опытные специалисты помогут Вашим начинающим инженерам
методическими и практическими указаниями, покажут современные приемы работы и раскроют отдельные секреты безошибочной вибродиагностики.