Менеджер по продажам

Заработная плата по результатам собеседования. Запись на собеседование

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  1. Выезды на предприятия заказчика, командировки
  2. Активный поиск новых клиентов и сопровождение уже работающих
  3. Активные продажи подшипников, пневматики, РТИ, промышленной фурнитуры, подбор аналогов
  4. Приём и обработка заказов покупателей, согласование договоров
  5. Контроль оплаты и отгрузки
  6. Контроль дебиторской задолженности
  7. Ведение отчётной документации

Требования:

  • Опыт работы в продажах запасных частей (желателен)
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активность, целеустремлённость, умение работать на результат
  • Стремление к профессиональному росту

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемые обеды в кафе бизнес-центра
  • Оплачиваемая корпоративная связь
  • Компенсация командировочных расходов. Предоставляется авто для рабочих встреч.
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Перспектива карьерного роста
  • Комфортный офис 7 минут от станции метро Водный стадион

Ассистент отдела продаж

Заработная плата по результатам собеседования. Запись на собеседование

Требуемый опыт работы: от 3 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Под руководством менеджера по продажам выполняет работы по организации и созданию сети продажи товаров.
  • Осуществляет сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения).
  • Устанавливает деловые контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам, осуществляет обзвон клиентов.
  • Подготавливает преддоговорную документацию.
  • Подготавливает и заключает договоры купли-продажи.
  • Подготавливает и направляет клиентам коммерческие предложения и счета на оплату, получает обратную связь, контролирует подписание спецификаций на поставку и поступление оплаты.
  • Организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам.
  • Контролирует своевременность оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
  • Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров.
  • Обеспечивает возврат необходимых оригиналов документов по сделке.
  • Осуществляет сбор информации от покупателей:

— о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);

— о требованиях к послепродажному обслуживанию товаров;

— об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям.

  • Ведет учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
  • Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению.
  • Участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
  • Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных.

Требования:

  • Опыт работы в продажах
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (особенно — Excel), 1С «Предприятие», Битрикс-24
  • Активность, целеустремлённость, умение работать на результат
  • Стремление к профессиональному росту

Условия:

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение по продукции
  • Оплачиваемые обеды в кафе бизнес-центра
  • Оплачиваемая корпоративная связь
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Перспектива карьерного роста
  • Комфортный офис 7 минут пешком от станции метро Водный стадион

Бухгалтер

Заработная плата по результатам собеседования. Запись на собеседование

Требуемый опыт работы: от 5 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • обработка первичной документации (материалы, ОС, услуги,товары)
  • проверка правильности оформления документов
  • контроль наличия оригиналов первичной документации
  • обработка выписок банка, в том числе валютных
  • авансовые отчеты
  • акты сверок с покупателями и поставщиками
  • архивация и организация хранения документов
  • работа с ЭДО (Контур Диадок)
  • осуществление платежей в онлайн банке, в том числе валютных
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • оформление поступления импортных товаров

Требования:

  • Наличие средне-специального или высшего образования по специальности бухгалтерский учет, финансы, и аудит
  • Профессиональные навыки: опыт ведения участков бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС,денежных средств; расчеты с подотчетными лицами, поставщиками и покупателями. Услуги.
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Знание трудового и налогового законодательства
  • Знание требований к оформлению первичных документов
  • Знание ВЭД приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК, 1С версия 8.3, 1С УТ , опыт работы с системами Банк-Клиент и ЭДО
  • Опыт работы: от 5 лет
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, готовность работать с большим объёмом первичных документов

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00
  • оплачиваемые обеды
  • испытательный срок 3 месяца

Наши вакансии на HH.RU