Менеджер по продажам
Заработная плата по результатам собеседования. Запись на собеседование
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выезды на предприятия заказчика, командировки
- Активный поиск новых клиентов и сопровождение уже работающих
- Активные продажи подшипников, пневматики, РТИ, промышленной фурнитуры, подбор аналогов
- Приём и обработка заказов покупателей, согласование договоров
- Контроль оплаты и отгрузки
- Контроль дебиторской задолженности
- Ведение отчётной документации
Требования:
- Опыт работы в продажах запасных частей (желателен)
- Высшее образование (желательно техническое)
- Уверенный пользователь ПК
- Активность, целеустремлённость, умение работать на результат
- Стремление к профессиональному росту
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Бесплатное обучение
- Оплачиваемые обеды в кафе бизнес-центра
- Оплачиваемая корпоративная связь
- Компенсация командировочных расходов. Предоставляется авто для рабочих встреч.
- Возможность профессионального и личностного развития
- Перспектива карьерного роста
- Комфортный офис 7 минут от станции метро Водный стадион
Ассистент отдела продаж
Заработная плата по результатам собеседования. Запись на собеседование
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Бухгалтер
Заработная плата по результатам собеседования. Запись на собеседование
Требуемый опыт работы: от 5 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- обработка первичной документации (материалы, ОС, услуги,товары)
- проверка правильности оформления документов
- контроль наличия оригиналов первичной документации
- обработка выписок банка, в том числе валютных
- авансовые отчеты
- акты сверок с покупателями и поставщиками
- архивация и организация хранения документов
- работа с ЭДО (Контур Диадок)
- осуществление платежей в онлайн банке, в том числе валютных
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- оформление поступления импортных товаров
Требования:
- Наличие средне-специального или высшего образования по специальности бухгалтерский учет, финансы, и аудит
- Профессиональные навыки: опыт ведения участков бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС,денежных средств; расчеты с подотчетными лицами, поставщиками и покупателями. Услуги.
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета
- Знание трудового и налогового законодательства
- Знание требований к оформлению первичных документов
- Знание ВЭД приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК, 1С версия 8.3, 1С УТ , опыт работы с системами Банк-Клиент и ЭДО
- Опыт работы: от 5 лет
- Исполнительность, внимательность, ответственность, готовность работать с большим объёмом первичных документов
Условия:
- оформление по ТК РФ
- график работы 5/2 с 9.00-18.00
- оплачиваемые обеды
- испытательный срок 3 месяца