Представлено 4 товара

Каретки KWVE25-B-N-V1-G3 INA

4820,46
H 31  mm   
B 70  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 23,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 6  mm   
A4 4  mm   
aL max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aL min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
D2 6,7  mm   
d1 6,8  mm   
G2 M8  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M5 = 5,8 Нм
M6 = 10 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 41 Нм
M12 = 83 Нм
M14 = 140 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
G4 6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
H1 5,1  mm   
H4 9,3  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 57  mm   
JL 45  mm   
JL6 12,05  mm   
JLZ 40  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (
0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K3 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K6 M6  для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 2 Нм
M5 = 4 Нм
M6 = 8 Нм
M8 = 12 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
T6 8  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
c 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
    Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

  V1  преднатяг
  G3  класс точности

Каретки KWVE25-B-N-V1-G3 INA

4820,46
H 31  mm   
B 70  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 23,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 6  mm   
A4 4  mm   
aL max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aL min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
D2 6,7  mm   
d1 6,8  mm   
G2 M8  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M5 = 5,8 Нм
M6 = 10 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 41 Нм
M12 = 83 Нм
M14 = 140 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
G4 6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
H1 5,1  mm   
H4 9,3  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 57  mm   
JL 45  mm   
JL6 12,05  mm   
JLZ 40  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (
0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K3 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K6 M6  для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 2 Нм
M5 = 4 Нм
M6 = 8 Нм
M8 = 12 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
T6 8  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
c 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
    Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

  V1  преднатяг
  G3  класс точности

Каретки KWVE25-B-S-V2-G4 INA

12045,88
H 36  mm   
B 48  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 12,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 11  mm   
A4 6,5  mm   
aL max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aL min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
d1 6,8  mm   
G2 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 M6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.

M3 = 5,5
M5 = 7
M6 = 7

G4 M6  Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера:
7 мм
H1 5,1  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 35  mm   
JL 35  mm   
JL6 17,9  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
    Расчет допустимой нагрузки согласно DIN 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
C 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

    Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U)
  V2              преднатяг
  G4              класс точности

Каретки KWVE25-B-S-V2-G4 INA

12045,88
H 36  mm   
B 48  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 12,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 11  mm   
A4 6,5  mm   
aL max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aL min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
d1 6,8  mm   
G2 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 M6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.

M3 = 5,5
M5 = 7
M6 = 7

G4 M6  Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера:
7 мм
H1 5,1  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 35  mm   
JL 35  mm   
JL6 17,9  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
    Расчет допустимой нагрузки согласно DIN 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
C 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

    Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U)
  V2              преднатяг
  G4              класс точности