Представлено 10 товаров

Каретки KWVE25-B-L-V1-G3 INA

12768,64
H 36  mm   
B 70  mm   
L 109,1  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 23,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 11  mm   
A4 6,5  mm   
aL max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aL min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
D2 6,7  mm   
d1 6,8  mm   
G2 M8  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M5 = 5,8 Нм
M6 = 10 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 41 Нм
M12 = 83 Нм
M14 = 140 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
G4 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
H1 5,1  mm   
H4 10,9  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 57  mm   
JL 45  mm   
JL6 25,75  mm   
JLZ 40  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибра
ии (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K3 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K6 M6  для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 2 Нм
M5 = 4 Нм
M6 = 8 Нм
M8 = 12 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 86,5  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
T6 10  mm   
mW 1  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
c 23400  N  динамическая грузоподъемность
C0 54000  N  статическая грузоподъемность
    Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
M0x 745  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 825  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 825  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

  V1  преднатяг
  G3  класс точности

Каретки KWVE25-B-L-V1-G3 INA

12768,64
H 36  mm   
B 70  mm   
L 109,1  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 23,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 11  mm   
A4 6,5  mm   
aL max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aL min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
D2 6,7  mm   
d1 6,8  mm   
G2 M8  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M5 = 5,8 Нм
M6 = 10 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 41 Нм
M12 = 83 Нм
M14 = 140 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
G4 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
H1 5,1  mm   
H4 10,9  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 57  mm   
JL 45  mm   
JL6 25,75  mm   
JLZ 40  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибра
ии (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K3 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K6 M6  для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 2 Нм
M5 = 4 Нм
M6 = 8 Нм
M8 = 12 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 86,5  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
T6 10  mm   
mW 1  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
c 23400  N  динамическая грузоподъемность
C0 54000  N  статическая грузоподъемность
    Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
M0x 745  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 825  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 825  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

  V1  преднатяг
  G3  класс точности

Каретки KWVE25-B-N-V1-G3 INA

4820,46
H 31  mm   
B 70  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 23,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 6  mm   
A4 4  mm   
aL max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aL min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
D2 6,7  mm   
d1 6,8  mm   
G2 M8  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M5 = 5,8 Нм
M6 = 10 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 41 Нм
M12 = 83 Нм
M14 = 140 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
G4 6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
H1 5,1  mm   
H4 9,3  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 57  mm   
JL 45  mm   
JL6 12,05  mm   
JLZ 40  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (
0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K3 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K6 M6  для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 2 Нм
M5 = 4 Нм
M6 = 8 Нм
M8 = 12 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
T6 8  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
c 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
    Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

  V1  преднатяг
  G3  класс точности

Каретки KWVE25-B-N-V1-G3 INA

4820,46
H 31  mm   
B 70  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 23,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 6  mm   
A4 4  mm   
aL max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aL min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR max 53  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
aR min 20  mm  a L и a R зависят от длины рельса.
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
D2 6,7  mm   
d1 6,8  mm   
G2 M8  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M5 = 5,8 Нм
M6 = 10 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 41 Нм
M12 = 83 Нм
M14 = 140 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 7  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
G4 6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.
H1 5,1  mm   
H4 9,3  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 57  mm   
JL 45  mm   
JL6 12,05  mm   
JLZ 40  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (
0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K3 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 24 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

K6 M6  для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 2 Нм
M5 = 4 Нм
M6 = 8 Нм
M8 = 12 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
T6 8  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
c 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
    Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

  V1  преднатяг
  G3  класс точности

Каретки KWVE25-B-S-V2-G4 INA

12045,88
H 36  mm   
B 48  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 12,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 11  mm   
A4 6,5  mm   
aL max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aL min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
d1 6,8  mm   
G2 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 M6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.

M3 = 5,5
M5 = 7
M6 = 7

G4 M6  Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера:
7 мм
H1 5,1  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 35  mm   
JL 35  mm   
JL6 17,9  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
    Расчет допустимой нагрузки согласно DIN 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
C 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

    Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U)
  V2              преднатяг
  G4              класс точности

Каретки KWVE25-B-S-V2-G4 INA

12045,88
H 36  mm   
B 48  mm   
L 83,3  mm   
1)   Базовая сторона
2)   Маркировка
A1 12,5  mm   
A2 6,5  mm   
A3 11  mm   
A4 6,5  mm   
aL max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aL min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR max 53  mm  aL и aR зависят от длины рельса
aR min 20  mm  aL и aR зависят от длины рельса
b 23  mm  Допуск: -0,005/-0,03
d1 6,8  mm   
G2 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

G3 M6  mm  Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей.

M3 = 5,5
M5 = 7
M6 = 7

G4 M6  Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера:
7 мм
H1 5,1  mm   
H5 5,25  mm   
h 18,7  mm   
h1 8,2  mm   
JB 35  mm   
JL 35  mm   
JL6 17,9  mm   
jL 60  mm   
K1 M6  для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки [MA]:
M4 = 5 Нм
M5 = 10 Нм
M6 = 17 Нм
M8 = 41 Нм
M10 = 83 Нм
M12 = 140 Нм
M14 = 220 Нм

Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании.

L1 60,7  mm   
LS 1,65  mm   
lmax 5880  mm  Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах»
T5 10  mm   
mW 0,56  kg  Масса каретки направляющей
mS 2,7  kg/m  Масса направляющего рельса
    Расчет допустимой нагрузки согласно DIN 14728-1.
Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта.
Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры.
C 17900  N  динамическая грузоподъемность
C0 37000  N  статическая грузоподъемность
M0x 510  Nm  статический момент вокруг оси X
M0y 395  Nm  статический момент вокруг оси Y
M0z 395  Nm  статический момент вокруг оси Z
    Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:

S04 в серии KUVE20-B
S05 в сериях с KUVE25-B по KUVE55-B
S16 в серии KUVE15-B

    Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U)
  V2              преднатяг
  G4              класс точности

Комбинированные подшипники с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами ZARN3080-TV-A INA

39825,15
d 30  mm   
D 80  mm   
H 66  mm   
B 14  mm   
C 20  mm   
D1 68  mm   
Da max 69  mm  Присоединительные размеры
При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения.
da min 52  mm  Присоединительные размеры
При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения.
H1 43  mm   
r1 min 0,6  mm   
rmin 0,3  mm   
m 1,5  kg  Вес
Ca 107000  N  динамическая грузоподъемность, осевая
C0a 265000  N  статическая грузоподъемность, осевая
Cr 26000  N  динамическая грузоподъемность, радиальная
C0r 47000  N  статическая грузоподъемность, радиальная
Cua 22500  N  нагрузка предела усталости осевая
Cur 6700  N  нагрузка предела усталости радиальная
nG Öl 4400  1/min  Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла)
nG Fett 1300  1/min  Предельная частота вращения при консистентной смазке
MRL 2,1  Nm  Момент трения подшипника
caL 3300  N/µm  осевая жесткость
ckL 1100  Nm/mrad  Жесткость к опрокидыванию
Mm 6,53  kg * cm^2  Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца
  1  µm  Торцовое биение
Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу.
  ZMA30/65  Рекомендованная прецизионная шлицевая гайка INA, зажимаемая радиально

Рекомендованные прецизионные шлицевые гайки INA не входят в комплект поставки, их следует заказывать отдельно.

  AM30  Рекомендованная прецизионная шлицевая гайка INA, зажимаемая по оси

Рекомендованные прецизионные шлицевые гайки INA не входят в комплект поставки, их следует заказывать отдельно.

MA 75  Nm  Момент затяжки

Действителен только при использовании прецизионных шлицевых гаек INA.
Соблюдать указания для фиксирующих опор.

  24287  N  Требуемая допустимая нагрузка на шлицевые гайки, осевая

При использовании других шлицевых гаек учитывать требуемую допустимую нагрузку.

Комбинированные подшипники с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами ZARN3080-TV-A INA

39825,15
d 30  mm   
D 80  mm   
H 66  mm   
B 14  mm   
C 20  mm   
D1 68  mm   
Da max 69  mm  Присоединительные размеры
При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения.
da min 52  mm  Присоединительные размеры
При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения.
H1 43  mm   
r1 min 0,6  mm   
rmin 0,3  mm   
m 1,5  kg  Вес
Ca 107000  N  динамическая грузоподъемность, осевая
C0a 265000  N  статическая грузоподъемность, осевая
Cr 26000  N  динамическая грузоподъемность, радиальная
C0r 47000  N  статическая грузоподъемность, радиальная
Cua 22500  N  нагрузка предела усталости осевая
Cur 6700  N  нагрузка предела усталости радиальная
nG Öl 4400  1/min  Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла)
nG Fett 1300  1/min  Предельная частота вращения при консистентной смазке
MRL 2,1  Nm  Момент трения подшипника
caL 3300  N/µm  осевая жесткость
ckL 1100  Nm/mrad  Жесткость к опрокидыванию
Mm 6,53  kg * cm^2  Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца
  1  µm  Торцовое биение
Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу.
  ZMA30/65  Рекомендованная прецизионная шлицевая гайка INA, зажимаемая радиально

Рекомендованные прецизионные шлицевые гайки INA не входят в комплект поставки, их следует заказывать отдельно.

  AM30  Рекомендованная прецизионная шлицевая гайка INA, зажимаемая по оси

Рекомендованные прецизионные шлицевые гайки INA не входят в комплект поставки, их следует заказывать отдельно.

MA 75  Nm  Момент затяжки

Действителен только при использовании прецизионных шлицевых гаек INA.
Соблюдать указания для фиксирующих опор.

  24287  N  Требуемая допустимая нагрузка на шлицевые гайки, осевая

При использовании других шлицевых гаек учитывать требуемую допустимую нагрузку.

Упорные шариковые подшипники 51208 ZWZ

397,73

Упорные шариковые подшипники 51208 ZWZ включают в себя тугое кольцо, свободное кольцо и набор стальных шариковых сепараторов.

Используются в основном для выдерживания односторонних осевых нагрузок.

Упорные шариковые подшипники 51208 ZWZ

397,73

Упорные шариковые подшипники 51208 ZWZ включают в себя тугое кольцо, свободное кольцо и набор стальных шариковых сепараторов.

Используются в основном для выдерживания односторонних осевых нагрузок.