Каретки KWVE20-B-L-V1-G3 INA
10291,92₽ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовая сторона |
|
|
Маркировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
a L и a R зависят от длины рельса. |
|
|
a L и a R зависят от длины рельса. |
|
|
a L и a R зависят от длины рельса. |
|
|
a L и a R зависят от длины рельса. |
|
|
Допуск: -0,005/-0,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA]: Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании. |
|
|
Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей. |
|
|
Максимальная допустимая глубина вворачивания смазочных ниппелей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA]: Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации ( |
|
|
для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA]: Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании. |
|
|
для винтов по DIN 7984-8.8
Макс. момент затяжки [MA]: Указанные моменты затяжки представляют собой максимальные значения для безопасной передачи усилий при эксплуатации в практически статических условиях без вибрации (S0=1). Мы рекомендуем заказчикам дополнительно уточнять моменты затяжки резьбовых соединений с сопрягаемой конструкцией с учетом сферы использования и условий эксплуатации и, в частности, с учетом требований Директивы VDI 2230, лист 1 (2015) и указаний, приведенных в описании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальная длина цельных направляющих рельсов. Перечень допустимых фрагментов рельсов см. в «Технических основах» |
|
|
|
|
|
|
|
Масса каретки направляющей |
|
|
Масса направляющего рельса |
|
|
динамическая грузоподъемность |
|
|
статическая грузоподъемность |
|
Расчет допустимой нагрузки согласно ISO 14728-1. Возможно повышение динамической нагрузки на основе практического опыта. Устройство способно выдерживать максимальную допустимую нагрузку только в том случае, если используется вся длина резьбы и сопрягаемая конструкция имеет соответствующие размеры. |
|
|
|
статический момент вокруг оси X |
|
|
статический момент вокруг оси Y |
|
|
статический момент вокруг оси Z |
|
Смазочные ниппели прилагаются несмонтированными:
S04 в серии KUVE20-B |
|
|
преднатяг | |
|
класс точности |